В ЧГПУ проходит совещание руководителей педагогических вузов России


В Челябинском государственном педагогическом университете продолжает работу всероссийский семинар-совещание «Модернизация педагогического образования: задачи, результаты и перспективы», организованный совместно с центром мониторинга качества образования национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

В мероприятии принимают участие руководители 23 педагогических вузов России, в том числе вузы ‒ сетевые партнеры ЧГПУ: Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Оренбургский государственный педагогический университет, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева и другие. Основная тема обсуждения в рамках семинара ‒ этапы модернизации педагогического образования, и первые ее результаты.

Особый интерес для участников представляет опыт участия ЧГПУ во Всероссийском проекте модернизации педагогического образования. Для ректоров вузов и гостей прошли презентации проектов Челябинского педагогического университета: модели школьного методического кабинета физики, метапредметного центра «Неуроки».

«Современному образованию необходима постоянная модернизация, иначе мы не попадем в завтра, ‒ отметил научный руководитель центра мониторинга качества образования НИУ «Высшая школа экономики» Виктор Александрович Болотов. ‒ Я рад, что в ЧГПУ это понимает и руководство, и коллектив».

«В обществе происходят пока незаметные явления, которые повышают и статус учителя, и интерес к педагогическим профессиям, ‒ прокомментировал ректор Челябинского государственного педагогического университета Владимир Витальевич Садырин. ‒ Это видно по баллам ЕГЭ, с которыми к нам приходят абитуриенты, по желанию школ создать базовую кафедру ЧГПУ именно у себя, и по интересу, который возникает у наших студентов ‒ ведь университет готовит учителя нового поколения. Мы чувствуем, что востребованы, поэтому продолжаем двигаться в направлении нашего плана стратегического развития».

Перейти к первоисточнику