Музей продолжает путешествие по Кыштыму


Завершился очередной этап образовательного проекта «Музей приходит в гости», проводимого студентами кыштымского филиала Южно-Уральского государственного колледжа. В течение месяца старшекурсники посещали детские сады и школы Кыштымского городского округа.

Поводом для встреч стала передвижная интерактивная экспозиция «Другое детство», посвященная советской юности. Все участники экскурсий, а ими были дети и подростки в возрасте от 5 до 16 лет, смогли увидеть советские игрушки, учебные принадлежности, октябрятскую, пионерскую и комсомольскую символику. Особую атмосферу выставке придали фотографии известного кыштымского фотографа Геннадия Парфентьева, сделанные в разные годы прошлого века, и коллекция значков советского периода. Среди экспонатов были представлены и настоящие раритеты: елочные игрушки 50-х годов, выпуск газеты «Пионерская правда» от 2 марта 1951 года и журнал «Техника молодежи» за 1940 год, чернильница-непроливашка и другие. Настоящей «звездой» экспозиции стал плюшевый медведь 1948 года выпуска, набитый опилками.

«За этот месяц мы побывали в четырех детских садах и трех школах Кыштыма, где встретились более чем с 300 ребятами. Вместе с дошколятами играли, читали наизусть стихи Агнии Барто и Корнея Чуковского, рисовали через копировальную бумагу и, поверьте, нам доставляло это большое удовольствие и заряжало позитивом на долгое время. Специально для школьников проводили мастер-классы по письму пером и чернилами, организовали торжественную церемонию принятия в ряды пионеров и, конечно, рассказали историю создания октябрятской и пионерской организаций», – поделилась Полина Устинова, инициатор проекта «Музей приходит в гости».

Мероприятие осуществляется в рамках реализации проекта-победителя областного конкурса молодежных проектов учащихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования «Студенческая инициатива». Впереди жителей Кыштыма ждут не менее интересные выставки, посвященные истории родного города и страны.

Перейти к первоисточнику