Школьные пресс-службы пройдут обучение основам медиадеятельности


28 апреля в Институте культуры пройдет медиаинтенсив для детских пресс-служб образовательных учреждений Российского движения школьников. 160 юных медиаспециалистов узнают правила информационного освещения проектов и мероприятий, ведения сообществ в социальных сетях и визуального оформления.

Образовательная программа состоит из четырех лекций, которые посетят участники в командах по формату вертушки. Алиса Пащенко, руководитель пресс-службы Министерства образования и науки Челябинской области, на примере масштабных проектов объяснит основы ведения групп в «Вконтакте» и Instagram. Анастасия Никулина и Надежда Балаева, специалисты по связям с общественностью «Молодежного ресурсного центра», редакторы новостного портала «Молодежь Южного Урала», поделятся опытом работы со СМИ, написания пресс-релизов, дизайнерского оформления, создания фирменного стиля проекта. Андрей Варфоломеев, оператор-постановщик, расскажет, как запечатлеть событие на долгие годы в видеороликах, и расскажет приемы работы с камерой.

«Нам важно дать ребятам основы – тот самый фундамент, благодаря которому они смогут развить свои навыки в дальнейшем. Ни для кого не секрет, что дети проводят много времени в Интернете, ведут сообщества класса, школы. Наша задача, чтобы это было качественно. На интенсиве мы развиваем медиаграмотность, рассказываем, как нельзя делать и на что необходимо обращать внимание», – комментирует Светлана Буравова, исполняющий обязанности председателя регионального отделения Российского движения школьников.

Помимо медиаобучения участники посетят Музей редкой книги Челябинского государственного института культуры и экскурсию по вузу. Завершится мероприятие творческим концертом «Союза молодых музыкантов», на котором участники попробуют себя в роли пресс-секретарей. По итогам интенсива дети получат сертификаты.

Организаторами выступают Российское движение школьников Челябинской области, «Молодежный ресурсный центр», студенческий совет ЧГИК и педагогический отряд «Пульс».

Перейти к первоисточнику