Четвероклассники Челябинской области написали региональную комплексную работу


16 мая в общеобразовательных организациях Челябинской области обучающиеся 4-х классов написали комплексную работу в рамках мероприятий мониторинга качества образования в 2017/2018 учебном году. В мониторинге приняли участие более 36 тысяч четвероклассников из всех школ Челябинской области.

«Комплексная работа в общеобразовательных организациях Челябинской области проводится с 2014 года по инициативе Министерства образования и науки Челябинской области. Данная оценочная процедура осуществляется в рамках Государственной программы «Развитие образования в Челябинской области» на 2018-2025 годы, и направлена на формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов. Особенностью комплексной работы является то, что её содержание отражает региональные и этнокультурные особенности Челябинской области, а это важно для выявления уровня сформированности у обучающихся целостного образа родного края», – проинформировала Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного и среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

В ходе работы четвероклассникам было необходимо прочитать текст краеведческого содержания и выполнить 12 заданий к нему. Основная цель данной работы – выявление уровня сформированности у выпускников начальной школы универсальных учебных действий (УУД), связанных с их способностью принимать и понимать информацию. Работа также позволяет оценить навыки учебной работы по различным предметам, которые были приобретены в период обучения в начальной школе.

Результаты выполнения комплексной работы помогут выявить затруднения четвероклассников в самостоятельной работе с информацией и дадут возможность оказания адресной педагогической помощи для их преодоления в период дальнейшего обучения.

Дополнительную информацию о проведении исследования можно получить:

– на официальном сайте ГБУ ДПО РЦОКИО;

– по телефону 8(351) 217-31-02 (отдел оценки качества образовательных результатов).

Перейти к первоисточнику